Самвел Аветисян : Между клизмой и харизмой. Попытка автобиографии в эпоху перепостмодернизма

Самвел Аветисян : Между клизмой и харизмой. Попытка автобиографии в эпоху перепостмодернизма
  • Авторы - Самвел Аветисян
  • Обьем книги: 576
  • Категория - Бизнес. Сенсация
  • Главный художник - Белохов Борис Гурьевич
  • Корректор: Ильяс Вешкин
  • Дата: 2019
  • В формате - fb2, pdf, epub, txt

О книге: "Между клизмой и харизмой. Попытка автобиографии в эпоху перепостмодернизма"

Самвел Аветисян — первопроходимец российского маркетинга, известный благодаря участию в запуске и провокационному продвижению кампаний «Тинькофф», «Дарья» и «Техношок».

В искрометной и ироничной попытке автобиографии Самвел рассказывает историю рождения российского бизнеса.

Один из главных героев истории — типичный российский бизнесмен начала 90-х. Напористый и дерзкий предприниматель Ярдов нанимает бывшего сотрудника публичной библиотеки на должность маркетолога, полагая, что «армяне те же евреи, но подешевле». Работая на бизнесмена, автор повествования занимается созданием и продвижением брендов пива «Ярдофф», пельменей «Варвара» и «Царь-батюшка». Электронная библиотека предлагает скачать книгу Между клизмой и харизмой. Попытка автобиографии в эпоху перепостмодернизма Самвел Аветисян.



  • Самвел Аветисян : Между клизмой и харизмой. Попытка автобиографии в эпоху перепостмодернизма

  • Самвел Аветисян : Между клизмой и харизмой. Попытка автобиографии в эпоху перепостмодернизма
  • Подборка редакции: