Алексей Иванов Чувство вины в рекламе. Как побудить клиентов к покупке

Иванов Алексей Чувство вины в рекламе. Как побудить клиентов к покупке
  • Автор: Иванов Алексей
  • Художник - Беличев Харлампий Виленович
  • Обьем книги: 676
  • Редактор-составитель: Параскевас Филат
  • Формат - epub, txt, fb2, pdf
  • Год - 2016
  • Жанр: Эмоции в рекламе

Описание к книге: Чувство вины в рекламе. Как побудить клиентов к покупке


Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки?
Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга.
Перед вами первая из семи мини-книг в серии «Эмоции в рекламе». Она рассказывает, как использовать одну из самых недооцененных в рекламной практике эмоций — чувство вины.
Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов. Скачивайте и читайте Иванов Алексей - Чувство вины в рекламе. Как побудить клиентов к покупке.


  • Алексей Иванов Чувство вины в рекламе. Как побудить клиентов к покупке

  • Алексей Иванов Чувство вины в рекламе. Как побудить клиентов к покупке
  • Подборка редакции: